Персонажи Lineage II
Главная | Necromancer - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Necromancer
AdminДата: Пятница, 10.08.2007, 16:38 | Сообщение # 1
20+
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Несмотря на их склонность к призыванию существ из загробного мира, Necromancer весьма универсальный и разносторонний персонаж, хотя разнообразие его умений все таки сводится к использованию умений некромантии. Он умеет вызывать себе на помощь мертвецов, заставляя их сражаться вместо себя, но и не менее эффективно использует заклинания ослабляющие противников и усиливающие его самого. Вызывающий могущественных помощников, и ослабляющий своих врагов Necromancer весьма неплохое дополнение к любой группе, и способен неплохо качаться соло. Если вы злобный по натуре человек, наслаждаетесь злой магией, обожаете смерть и разрушения, а так же любите ходячие трупы - Necromancer ваш выбор.
В столкновении с могущественными врагами-магами, умение Silence (Молчание) просто незаменимо. Оно не дает колдовать врагу в течении довольно длительного времени.
Corrupted Man (Прогнивший Мужик) - первый из ваших помощников. Вам наверняка надоело вызывать всяких слабеньких кошечек и зайчиков, и появление этого существа вас немало порадует. Обратите внимание на стоимость вызова Corrupted Man, прежде чем применять его в деле, посылая сеять смерть и разрушения. Примечание: это существо будет забирать 90% опыта за каждого убитого монстра.
Reanimated Man (Оживший Мужик) - подобен Corrupted Man, просто немного сильнее. В отличии от своего аналога Reanimated Man забирает только 30% от вашего опыта, поэтому более выгоден, чем Corrupted Man, но не по стоимости вызова (она больше), а по эффективности прокачки.
Anchor (Якорь) не просто привязывает противника и не дает ему передвигаться, а ещё и полностью парализует его. Очень удобен при поединках, осадах и любых других критических ситуациях. Длительность паралича 2 минуты.
Curse Death Link (Проклятье: Дыхание Смерти) - мощный ударное заклинание в игре, но эффективен, только если у вас мало жизни, а это ситуация, которой мы стремимся избегать любыми способами.
Не забывайте баффать (накладывать усиливающие заклинания) на ваших помощников. При игре соло вызовите скелета и усильте его скорость, силу и защиту. Если вы сражаетесь с медленными противниками, постарайтесь что бы они попытались бросится на вас, тогда пока они будут за вами гонятся, ваш помощник без проблем покрошит их в капусту. Обладая сильными AoE (действующими на область) умениями, вы можете собирать медленных противников в кучу, и использовать на них свои AoE и DoT (damage over time - повреждающие постепенно) заклинания. Можно придумать очень много способов качаться соло Некромантом.
При игре в группе ваш помошник может служить вторым танком. Главное, вы сами из себя героя не стройте, а держитесь подальше от опастности. В группе у вы можете исполнять две роли - быть дебаффером (ослаблять противника), или нюкером. Со своим поможником, злыми нюками и дебаффами, вы очень полезное дополнение к любой группе. При малейшей опастности колдуйте Sleep (Сон), Anchor (Якорь) или Fear (Страх). Если танк совсем оборзел и собрал на себя кучу врагов - используйте AoE и DoT заклинания. В зависимости от состава группы, вы можете иметь в ней разные роли - танка, главного нюкера, дебаффера и многие другие. Как уже говорилось, Necromancer может использовать множество различных стилей в игре.
Используйте Vampiric Claw (Коготь Вампира), что бы экономить ману лекаря


Проблемы негров Шерифа не ипут!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Migalkin © 2024