STR (Сила)
Влияет на: P.atk - силу физического удара; заклинание Curse: Weakness и подобные.
Рассовые модификаторы:
_HF____HM____EF_____EM____DEF____DEM__OF_____OM___DwF
+19%__-10%__+13%__-11%__+22%__-8%__+20%__-2%__+18% CON (Телосложение)
Влияет на: HP,скорость регенерации HP, грузоподемность, Shield Stun и подобные удары.
Рассовые модификаторы:
_HF____HM_____EF_____EM____DEF____DEM____OF_____OM____DwF
+58%__+24%__+42%__+20%__+34%__+19%__+67%__+32%__+62%
DEX (Ловкость)
Влияет на: Точность, шанс критического удара, скорость удара, скорость движения, увертываемость; заклинание Dryad Root.
Рассовые модификаторы:
_HF____HM_____EF_____EM____DEF____DEM____OF_____OM____DwF
+10%__+1%___+15%__+4%__+14%___+3%___+6%___+4%___+9%
INT (Интеллект)
Влияет на: M.atk – силу удара магией.
Рассовые модификаторы:
_HF____HM_____EF_____EM____DEF____DEM____OF_____OM____DwF
-19%__+21%___-15%__+12%__-12%__+28%___-23%___-1%___-20%
MEN ()
Влияет на: MP, скорость регенерации MP, M.def; заклинание Curse:Poison и подобные.
Рассовые модификаторы:
_HF____HM_____EF_____EM____DEF____DEM____OF_____OM____DwF
+28%__+48%__+30%__+49%__+30%__+45%__+31%__+52%__+31%
WIT ()
Влияет на: Скорость чтения заклинания; Sleep подобные заклинания.
Рассовые модификаторы:
_HF____HM_____EF_____EM____DEF____DEM____OF_____OM____DwF
-36%___0%____-25%__+16%__-32%___-5%___-32%___-22%___-39%
Характеристики персонажа зависят от базовых характеристик, вашего уровня и экипировки. По мере роста опыта вашего персонажа, получения новых заклинаний и экипировки характеристики тоже будут расти. Все приведенные характеристики вы можете сами посчитать перед покупкой того или иного оружия.
-----------------------------------------------------------------
Внимание, у каждого класса есть ещё пассивные и активные навыки, которые вносят дополнительное влияние на ваши характеристики.
Модификатор уровня – коэффициент, равный
0.89+ [уровень персонажа]/100, например, на 30 уровне ваш бонус уровня составит 1.19
Максимум MP и HP.
Зависит от вашего уровня и CON (для HP) или MEN (для MP). Больший CON и MEN даёт больше HP и MP, соответственно.
Max HP = [CON бонус] x [ базовый HP] + бонус от пассивного навыка Boost HP
Max MP = [MEN бонус] x [ базовый MP] + бонус от пассивного навыка Boost MP
P.Atk.
– физическая атака, обозначает сколько повреждений вы нанесёте по мобу или игроку с P.Def 64.
[P.atk. оружия ] x [бонус уровня] x [STR бонус]
+ бонус от пассивного навыка Weapon Mastery или подобного при соответствующем оружии.
P.Def.
– физическая защита, обозначает насколько доспехи ослабят удар.
[Сумма p.def доспехов] x [бонус уровня] + бонус от пассивного навыка Heavy Armor Mastery или подобного при соответствующем оружии.
Accuracy
Точность, указывает как часто вы будете попадать по врагу.
[корень квадратный из DEX]x6 + [ваш уровень] + [модификатор точности оружия]
Модификаторы точности оружия:
Blunt, Dual fists +4.75
Bows, Polearms -3.75
Прочие (Sword, Dagger…) 0
Critical
Показывает шанс критического удара. Критический удар обычно в 2 раза сильнее, навык Critical Power может увеличить силу удара.
[1 + DEX бонус] x [бонус критического удара оружия]
Бонус критического удара оружия:
Dagger, Bows 120
Blunts 40
Прочие (Dual Fists, Polearms,…) 80
Attack Speed
Указывает, как быстро вы ударяете свом оружием. Коэффициент линеен, т.е. скорость 500 в 2 раза быстрее, чем 250. Луки имеют задержку перезарядки, для примерной оценки темпа стрельбы разделите характеристику пополам.
[DEX бонус] x [скорость атаки оружия]
Скорость атаки оружия:
Daggers 433
Polearms, 2H Swords, 2H Blunts 325
Bows (эффективная 146) 293
Other (Swords, 1H Blunts,…) 379
M.Atk.
Magic Attack - магическая атака, позволяет понять как сильно вы повредите моба или игрока с данным оружием.
[M.atk оружия] x [бонус INT]2 x [бонус уровня]2
M.Def.
Magic Defense – магическая защита, указывает насколько хорошо ваша бижутерия поглощает магический удар.
[Сумма m.def бижутерии] x [бонус уровня] x [MEN бонус]
Evasion
Чем выше ваша увёртываемость, тем больше шанс, что атакующий не попадёт по вам. Щиты снижают увёртываемость, зато частично поглощают удар.
[квадратный корень из DEX] x6 + [ваш уровень]
Speed
Скорость вашего бега и ходьбы.
[классовая базовая скорость] x [DEX бонус]
Casting Speed
Скорость чтения заклинания, коэффициент линейный.
166.5 x [WIT бонус]
Carrying Capacity.
Указывает вашу грузоподъемность. Если вы возьмёте слишком много груза, то цвет полоски изменится с жёлтого на оранжевый и скорость регенерации HP и MP упадёт.
52 000 x [CON бонус]
Повреждения от физической атаки.
[p.atk атакующего] x 70 / [p.def атакуемого]
Это число значительно изменяется из-за нескольких факторов, включая модификатор случайности (примерно +/- 5%) и, конечно, критический удар. Dual Fist и Dagger имеют меньший разброс повреждений, а Blunt наибольший.
Повреждения от магической атаки.
(Квадратный корень из [m.atk атакующего / m.def атакуемого]) x [сила заклинания] x 91